Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если в прежнее время для гарантии получения кредитных денег нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совсем недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня передают, а иногда и практически копируют жизнь владельца аккаунта, так как на страничке можно извлечь любые сведения, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и многое другое. А вместе с тем позволяется узнать, где владелец аккаунта работает, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет сообщать о том, в какой степени стабилен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет микрофинансовым организациям оценить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на получение положительного заключения от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
TotalCredit
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Ренессанс Кредит
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финтерра
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс